Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Характеристика моей семьи

Моя семья состоит из 2 человек- я и мама. Ни бабушек ни дедушек у меня нет.

Характеристика семьи по функциям

В моей семье риализуются: социально-статуная, досуговая, эмоциональная, репродуктивная, воспитательная, хозяйственно-бытовая,экономическая функции, так же сфера духовного общения и сфера первичного социального контроля.
Перейдем непосредственно к описанию каждой из реализующися функций.
Сфера духовного общения -  в детсве мама рассказывала мне сказки, читала стихи, мы с ней вместе их учили. Тем самым она развивала мое духовное сознание и познание.
Социально-статусная - на протяжении всей моей жизни мой родитель пытался найти для меня лучшее место для получения образования, я считаю, что тем самым повышался мой социальный статус. На данный момент я обладаю достаточно высоким, по-моему мнению, статусом - Гимназист, ученик 23 Гимназии.
Досговая - на данный момент я реализовываю данную функцию, так как мама много работает. И иногда я устраиваю с ней книжные вечера, <<философские>> вечера и т.д.
Эмоциональная - как и в любой семье, в нашей существует достаточно высокая психологическая защита и эмоциональная поддержка.
Репродуктивная - родители родили меня, следовательно удвалитворили свою потребность в детях.
Воспитательная - данная функция реализовываетс мамой в полном обьеме. Она занимается социализацией меня, поддерживает кльтурную непрерывность общества.
Хозяйственно-бытовая - меня полностью материально обеспечивает мой родитель, следовательно данная функция так же реализовывается.
Сфера первичног социального контроля - с детства во мне сформировали понятия: <<хорошо>>; <<плохо>>, заложили моральную и этическую базу поведения. Функция реализуется по сей день.

Характеристика семьи по типам

Наша семья является нуклеарной семьей- так как моя семья состоит из одного родителя и меня.  У нас неполная семья- так как у нас в семье один родитель. Моя семья матриархальна. Наша семья неолокальна, мы живем отдельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий